RBT 2.0 add-ons
Компания «ВИНГС» предлагает инновационные решения, повышающие эффективность RBT-услуг. Решения «ВИНГС» позволяют максимально упростить поиск и установку RBT для абонента, привлечь новых пользователей за счет новизны предлагаемых сервисов и увеличить частоту потребления услуги: |
|
Распознавание речи в RBT
- Простая и быстрая навигация – пользователь произносит желаемые действия и управляет IVR-меню своим голосом.
- Поиск любой композиции среди сотен других по названию за считанные секунды.
- Интеграция всего каталога RBT в IVR-портал – пользователь с помощью голосовых команд листает категории каталога, выбирает исполнителей, прослушивает музыку и многое другое, не отрывая телефона от уха.
Распознавание музыки в RBT
Возможность распознания музыки через микрофон телефона.
Абонент:
- слышит музыку;
- звонит с мобильного телефона на сервисный номер;
- подносит микрофон телефона к источнику звука на 10-15 секунд;
- получает SMS с названием музыкального произведения и инструкцией по установке его в качестве рингбэктона.
Система:
- с точностью определяет композицию на основе спектральных пиков записанного музыкального фрагмента;
- находит эту композицию в базе рингбэктонов;
- отправляет абоненту SMS.
RBT Караоке
Возможность значительно разнообразить каталог RBT и дать абонентам возможность устанавливать эксклюзивные RBT:
- абонент звонит на сервисный номер и выбирает в каталоге интересующую его мелодию;
- в телефоне абонента начинает играть музыка, и он самостоятельно исполняет выбранную песню;
- абонент прослушивает запись, сохраняет композицию или поет снова;
- абонент может установить исполненную песню себе в качестве рингбэктона или подарить свою песню другому абоненту.
RBT Presence
- С помощью USSD-команд устанавливается RBT-статус: занят, на совещании, на обеде, в командировке, на лекции и проч.
- Если звонящий слышит: «Я на совещании, после окончания сразу Вам перезвоню», то он не будет постоянно перезва- нивать, абоненту не придется отвлекаться и сбрасывать звонок.
- Статусы могут быть выбраны из библиотеки или записаны абонентом самостоятельно (через IVR).
Рекомендательная система в RBT
- На основании истории покупок, поиска и прослушиваний, система делает вывод о музыкальных предпочтениях абонента.
- Системе известно, что слушают и покупают другие абоненты со схожими музыкальными предпочтениями.
- В нужный момент, абоненту предлагается прослушать композиции, которые с большой вероятностью придутся ему по вкусу.
SMS поиск RBT
- Многие абоненты хотят установить себе RBT, но не знают как это сделать. Им предлагается воспользоваться нечетким SMS поиском.
- Для этого нужно лишь отправить SMS с названием композиции на короткий номер.
- Текст SMS не обязательно должен содержать точное название песни и исполнителя или иметь некий фиксированный формат.
- Система находит запрашиваемую композицию в каталоге RBT и отправляет абоненту SMS с инструкцией по установке ее в качестве RBT или в случае необходимости задает абоненту уточняющие вопросы с помощью SMS (экспертная диалоговая система), предлагает альтернативные или дополнительные композиции (рекомендательная система).
Преимущества
Для абонента:
- доступ к полному каталогу RBT в любом месте с мобильного телефона;
- управление IVR-каталогом при помощи голоса;
- быстрая установка RBT: услышал, позвонил, нашел, купил;
- возможность создать RBT самостоятельно;
- информирование других абонентов о своем текущем занятии посредством RBT;
- предельно простой поиск мелодии для RBT.
Для оператора:
- увеличение дохода от RBT-услуг;
- дополнительное конкурентное преимущество;
- повышение ценности услуг для абонентов.
Компания «ВИНГС» предлагает:
- комплексную реализацию решений «под ключ», включая интеграцию с RBT-платформой оператора, инсталляцию, пуско- наладку и обучение персонала оператора на условиях: поставки программно-аппаратного решения и разделения дохода;
- разработку комплекса мероприятий для максимизации доходов;
- маркетинговый анализ услуги (исследования, аналитика, мониторинг).