Eng Eng
+7 495 225-44-09
+7 495 225-44-09
Доп. материалыДоп. материалы

Буклет (PDF, 1 Мб)
Загрузить

RBT 2.0 add-ons

Компания «ВИНГС» предлагает инновационные решения, повышающие эффективность RBT-услуг.

Решения «ВИНГС» позволяют максимально упростить поиск и установку RBT для абонента, привлечь новых пользователей за счет новизны предлагаемых сервисов и увеличить частоту потребления услуги:

   

Недостатками обычного голосового RBT-портала являются: отсутствие поиска музыки, неудобство использования каталога более чем с 10 позициями, отсутствует возможность найти композицию, не зная ее названия.

Распознавание речи в RBT

  • Простая и быстрая навигация – пользователь произносит желаемые действия и управляет IVR-меню своим голосом.
  • Поиск любой композиции среди сотен других по названию за считанные секунды.
  • Интеграция всего каталога RBT в IVR-портал – пользователь с помощью голосовых команд листает категории каталога, выбирает исполнителей, прослушивает музыку и многое другое, не отрывая телефона от уха.

Распознавание музыки в RBT

Возможность распознания музыки через микрофон телефона.

Абонент:

  • слышит музыку;
  • звонит с мобильного телефона на сервисный номер;
  • подносит микрофон телефона к источнику звука на 10-15 секунд;
  • получает SMS с названием музыкального произведения и инструкцией по установке его в качестве рингбэктона.

Система:

  • с точностью определяет композицию на основе спектральных пиков записанного музыкального фрагмента;
  • находит эту композицию в базе рингбэктонов;
  • отправляет абоненту SMS.

RBT Караоке

Возможность значительно разнообразить каталог RBT и дать абонентам возможность устанавливать эксклюзивные RBT:

  • абонент звонит на сервисный номер и выбирает в каталоге интересующую его мелодию;
  • в телефоне абонента начинает играть музыка, и он самостоятельно исполняет выбранную песню;
  • абонент прослушивает запись, сохраняет композицию или поет снова;
  • абонент может установить исполненную песню себе в качестве рингбэктона или подарить свою песню другому абоненту.

RBT Presence

  • С помощью USSD-команд устанавливается RBT-статус: занят, на совещании, на обеде, в командировке, на лекции и проч.
  • Если звонящий слышит: «Я на совещании, после окончания сразу Вам перезвоню», то он не будет постоянно перезва- нивать, абоненту не придется отвлекаться и сбрасывать звонок.
  • Статусы могут быть выбраны из библиотеки или записаны абонентом самостоятельно (через IVR).

Рекомендательная система в RBT

  • На основании истории покупок, поиска и прослушиваний, система делает вывод о музыкальных предпочтениях абонента.
  • Системе известно, что слушают и покупают другие абоненты со схожими музыкальными предпочтениями.
  • В нужный момент, абоненту предлагается прослушать композиции, которые с большой вероятностью придутся ему по вкусу.

SMS поиск RBT

  • Многие абоненты хотят установить себе RBT, но не знают как это сделать. Им предлагается воспользоваться нечетким SMS поиском.
  • Для этого нужно лишь отправить SMS с названием композиции на короткий номер.
  • Текст SMS не обязательно должен содержать точное название песни и исполнителя или иметь некий фиксированный формат.
  • Система находит запрашиваемую композицию в каталоге RBT и отправляет абоненту SMS с инструкцией по установке ее в качестве RBT или в случае необходимости задает абоненту уточняющие вопросы с помощью SMS (экспертная диалоговая система), предлагает альтернативные или дополнительные композиции (рекомендательная система).

Преимущества

Для абонента:

  • доступ к полному каталогу RBT в любом месте с мобильного телефона;
  • управление IVR-каталогом при помощи голоса;
  • быстрая установка RBT: услышал, позвонил, нашел, купил;
  • возможность создать RBT самостоятельно;
  • информирование других абонентов о своем текущем занятии посредством RBT;
  • предельно простой поиск мелодии для RBT.

Для оператора:

  • увеличение дохода от RBT-услуг;
  • дополнительное конкурентное преимущество;
  • повышение ценности услуг для абонентов.

Компания «ВИНГС» предлагает:

  • комплексную реализацию решений «под ключ», включая интеграцию с RBT-платформой оператора, инсталляцию, пуско- наладку и обучение персонала оператора на условиях: поставки программно-аппаратного решения и разделения дохода;
  • разработку комплекса мероприятий для максимизации доходов;
  • маркетинговый анализ услуги (исследования, аналитика, мониторинг).