Голосовые сервисы на базе распознавания и синтеза речи
Компания «ВИНГС» предлагает построение, внедрение и сопровождение голосовых сервисов любой сложности с поддержкой распознавания и синтеза человеческой речи.
Голосовые услуги с классической тональной навигацией и статической структурой используются еще достаточно широко, но очевиден факт, что технологии распознавания и синтеза человеческой речи значительно облегчают взаимодействие человека с автоматизированными голосовыми сервисами и услугами. Например:
Преимущества
- Распознавание речи:
- делает навигацию по голосовому меню максимально удобной и простой;
- минимизирует время поиска интересующих услуг, разделов, контента;
- оптимизирует сценарии использования голосового меню;
- делает возможным (и главное - удобным) использование каталога с более чем десятью позициями.
- Синтез речи:
- не требует предварительной записи сообщений;
- позволяет полностью персонализировать взаимодействие с человеком;
- позволяет зачитывать любую информацию и динамически менять содержание.
Примеры использования:
Контакт центры, кол центры, клиентская поддержка:
Возможное применение:
- Оптимизация алгоритмов обработки вызовов.
- Применение ASR для навигации клиента по меню.
- Добавление поиска по ключевым словам.
- Применение TTS для воспроизведения динамически меняющихся данных.
Результаты:
- Снижение затрат на обработку вызовов: сокращение времени навигации клиента по меню; сокращение числа неправильно переадресованных вызовов; снижение времени простоя операторов; снижение числа поступивших, но не необработанных вызовов.
- Повышение лояльности клиентов: сокращение времени между звонком клиента и получения желаемой услуги; удобство использования системы самообслуживания.
- Увеличение продаж: уменьшение количества клиентов, не получивших услугу, сервис или консультацию; своевременное информирование клиентов о последних новостях акциях и новинках (без предварительной записи сообщения диктором).
Автоматизированный исходящий обзвон:
Возможное применение:
- Применение TTS при формировании сообщений.
- Построение диалогового общения с клиентом посредство ASR.
Результаты:
- Увеличение отклика: применение персонализированного взаимодействия с клиентом; удобный для клиента формат информирования.
- Снижение затрат: обзвон без привлечения операторов; снижение количества обращений в кол центр.
Музыкальные и RBT порталы:
Возможное применение:
- Применение ASR для навигации.
- Реализация поиска музыкальных произведений по названию.
Результаты:
- Привлечение новых клиентов за счет возможности расширение каталога.
- Увеличение продаж: повышение доли звонков с заказом контента.
- Повышение лояльности клиентов.
- Получение конкурентного преимущества.
и многое другое.
Качество распознавания и синтеза речи
Компания «ВИНГС» имеет обширный опыт разработки и внедрения решений на основе технологий распознавания и синтеза речи.
Под требования каждого проекта специалисты нашей компании производят подготовку и тонкую настройку словарей и грамматик (в том числе, с учетом особенностей произношения голосовых команд), что значительно увеличивает качество распознавания и синтеза речи.
Для достижения максимального качества в зависимости от специфики проекта могут производиться аккустические и лингвистические настройки, а также настройка эхо- и шумоподавления.
Наши возможности и преимущества
- Мы работаем со всеми ведущими производителями ASR и TTS, в частности, с Nuance, Vocative, Центр Речевых Технологий, Loquendo, Acapella, что обеспечивает:
- поддержку более 50 различных языков, в том числе: русский, английский, немецкий, французский, испанский, украинский;
- широкий выбор различных голосов в пределах одного языка;
- возможность для Заказчика выбрать оптимальную ценовую модель сотрудничества в зависимости от проекта;
- Интеграция с Genesis, Avaya и другими существующими голосовыми платформами Заказчика;
- Возможность заключения SLA по качеству распознавания речи и предоставление регулярной отчетности;
- Оптимизация бизнес-процессов обработки звонков с использованием речевых технологий;
- Проектирование голосовых интерфейсов с использованием распознавания и синтеза речи;
- Формирование и анализ ключевых показателей эффективности;
- Интеграция с существующими информационными системами и базами данных Заказчика.
Различные варианты сотрудничества
Компания «ВИНГС» является разработчиком и интегратором услуг с использованием технологий распознавания и синтеза речи, и предлагает следующие варианты сотрудничества:
- внедрение голосовой платформы WINGS и разработка голосовых ASR- и TTS-сервисов согласно требованиям Заказчика;
- разработка и внедрение голосовых ASR- и TTS-сервисов на базе существующих голосовых систем Заказчика;
- использование голосовой платформы WINGS, размещенной на оборудовании компании «ВИНГС» (интеграция с информационными системами и базами данных Заказчика, подключение необходимых номеров, и т.п.).