Eng Eng
+7 495 225-44-09
+7 495 225-44-09
Доп. материалыДоп. материалы

Пример синтеза речи на русском языке (WAV, 211 КБ)
Загрузить

Пример синтеза речи на английском языке (WAV, 180 КБ)
Загрузить

Email2Voice

Email2Voice

Электронная почта уже давно перестала быть просто средством общения. Сегодня это одно из основных средств коммуникации в бизнес-среде. Современный «мобильный» человек хочет иметь доступ к своей почте в любое время и в любом месте. Но всевозможные технические сложности или неудобства использования могут служить серьезным барьером в работе с почтой.

WINGS Email2Voice – это защищенный патентами продукт операторского класса, предоставляющий абонентам мобильной связи доступ к электронной почте в любом месте, в любое время, с любого телефона. Услуга не требует установки дополнительного программного обеспечения или специальной настройки телефона. Доступ к электронной почте обеспечивается через голосовой интерфейс, который управляется при помощи клавиатуры мобильного телефона.

Пока у Вас нет доступа к почте, новые сообщения доставляются звонком на Ваш мобильный телефон. Во время звонка можно прослушивать новые и сохраненные сообщения, отправлять ответные письма, используя свой голос. Для ответа абоненту предлагается записать голосовое сообщение. Ответное письмо содержит ссылку для прослушивания голосового ответа.







Преимущества для абонентов

  • Мобильность
    • Быстрый и удобный прием писем «на ходу». Абонент может постоянно находиться в разъездах, при этом оперативно и просто принимать (прослушивать) почту и отвечать на письма голосом.
    • Для получения почты подойдет любой телефон.
    • Включение / отключение доставки почты осуществляется звонком со своего телефона за считанные секунды.
    • Если вы не можете принять звонок, письмо может быть оставлено в качестве сообщения голосовой почты.
    • В свободное время Вы можете позвонить на сервисный номер и прослушать свои письма.
  • Простота использования
    • Получать почту при помощи WINGS Email2Voice так же просто, как принимать SMS и звонки.
    • Управление почтой при помощи клавиш мобильного телефона.
    • Ответ на письма при помощи голоса.
  • Гибкость
    • Определение языков почтового сообщения и генерация голосового сообщения на нужных языках. Поддержка большого числа различных языков (русский, английский, немецкий, французский, украинский и другие). Поддержка транслита.
    • Сбор почты с одного или нескольких почтовых адресов пользователя. Поддержка популярных почтовых протоколов: POP3, IMAP, SMTP.
    • Доставка почты на один или несколько телефонных номеров.
    • Правила обработки почты позволяют получать только желаемую почту:
      • фильтрация почты по отправителю, теме, тексту сообщения;
      • доставка сообщения звонком на определенный номер;
      • отправка SMS-нотификации о получении нового сообщения;
      • запрет вызовов в ночное время и выходные с учетом часового пояса.

Преимущества для оператора

  • Увеличение среднемесячного дохода на абонента (ARPU):
    • превращение бесплатных электронных писем в доход от звонков и SMS;
    • увеличения голосового трафика за счет активного пользования услугой бизнес-абонентами;
    • увеличение SMS-трафика;
    • брендирование и рекламные возможности в сообщениях и звонках.
  • Лояльность существующих и подключение новых абонентов бизнес-сегмента:
    • привлекательность услуги для бизнеса: сервис будет ежедневно использоваться абонентами бизнес-сегмента;
    • привлечение новых клиентов, в т.ч. за счет вставки рекламы в сообщения электронной почты;
    • электронная почта будет ассоциироваться с оператором мобильной связи.
  • Расширение спектра услуг в корпоративном сегменте.
  • Простота и доступность услуги для абонентов.
  • Повышение ценности услуг для абонентов.
  • Дополнительное конкурентное преимущество.
  • Возможность выбрать наиболее удобную бизнес-модель:
    • приобретение решения;
    • сотрудничество на условиях разделения дохода.

Технические возможности

  • Решение WINGS Email2Voice построено на базе высоконадежной промышленной платформы WINGS. Благодаря исключительной гибкости решения внедрение занимает минимум времени и не требует изменений инфраструктуры оператора.
  • Отличительной особенностью решения является высокое качество синтеза речи.
  • Настройка и управление решением осуществляется через защищенный WEB-интерфейс, позволяющий настраивать профили дозвона, управлять учетными записями абонентов и различным образом конфигурировать сервис под требования оператора.
  • Гибкие возможности тарификации абонентов и возможность интеграции с внешним биллингом. Настраиваемая генерация CDR.
  • Разграничение доступа, обеспечение безопасности и защиты данных.
  • Возможна кастомизация решения под индивидуальные потребности заказчика и обеспечение интеграции со всеми необходимыми системами.
  • Система предоставляет широкий набор готовых статистических отчетов, включающий данные по ключевым показателям эффективности, распределение сообщений и голосового трафика в различных срезах и проч. Используемые технологии позволяют быстро добавлять новые статистические отчеты, удовлетворяющие любым требованиям.
  • Имеется возможность быстрой организации тестовой эксплуатации решения без необходимости приобретения оборудования или программного обеспечения.