IVR платформа
Компания «ВИНГС» обладает многолетним опытом запуска различных голосовых проектов и сервисов для Заказчиков на базе собственной промышленной платформы WINGS. IVR-платформа имеет постоянно расширяемый набор готовых к запуску типовых голосовых решений («сервисов»), а так же предоставляет широкие возможности для создания и запуска новых голосовых сервисов.
Выгоды от использования IVR платформы:
- Сокращение времени обработки вызовов кол-центром за счет построения оптимальных алгоритмов обработки вызовов;
- Минимизация числа необработанных звонков. Благодаря интерактивному меню, клиенты могут получать требуемую информацию в автоматическом режиме или соединяться с нужными сотрудниками без лишних переадресаций;
- Повышение качества работы кол-центра (запись разговоров, статистика, аналитика);
- Возможность работы с зарубежными клиентами. IVR меню поддерживает мультиязычность;
- Обработка вызовов в любое время, в любой день недели. Позвонив в нерабочее время, клиент сможет получить необходимую информацию в автоматическом режиме, оставить голосовое сообщение или соединиться с дежурным сотрудником.
- Отсутствие в трубке коротких гудков. IVR-платформа может обрабатывать сотни одновременных звонков; если все операторы заняты, звонок помещается в очередь.
Варианты приобретения:
- покупка IVR-платформы;
- аренда IVR-платформы на оборудовании компании «ВИНГС», впоследствии возможны покупка и перенос системы на оборудование Заказчика;
- сотрудничество на условиях разделения дохода.
Ключевые характеристики:
- набор готовых решений под различные бизнес-задачи;
- построение IVR-меню любой сложности при помощи визуального конструктора;
- навигация по меню при помощи DTMF, голосовых команд, автоматическая навигация на основе истории звонка (длительность, анализ действий, посещенные разделы);
- возможность разработки голосовых сценариев на языке VoiceXML 2.1;
- поддержка мультиязычности;
- распознавание и синтез речи, поддержка протоколов MRCP v1, v2;
- исходящие звонки и массовые кампании (обзвон);
- полная интеграция с SMS/WAP/MMS/USSD составляющими платформы WINGS;
- возможность начисления денег на счет мобильного телефона;
- онлайн статистика: детализация вызовов; итоговая отчетность; посещаемость разделов IVR; рейтинги и заказы контента и пр;
- быстрая интеграция с внешними системами.
Преимущества решения:
- поддерживаемые голосовые протоколы, интерфейсы: SIP, H.323, ISDN PRI, SS7;
- поддержка голосовых плат различных производителей: Dialogic, Digium, Sangoma;
- высокая надежность и производительность, возможность балансировки нагрузки между серверами, поддержка горячего резервирования;
- поддержка систем синтеза и распознавания речи различных производителей (Nuance, Acapela, Loquendo, Vocative, Центр Речевых Технологий), значительный опыт запуска подобных проектов;
- поддержка видео-IVR;
- настраиваемая генерация CDR.