Eng Eng
+7 495 225-44-09
+7 495 225-44-09
Новости по темеНовости по теме

SMS Mega Promo

SMS Mega Promo - это интерактивный SMS-конкурс (викторина или стимулирующая лотерея) под брендом Оператора с яркой привлекательной рекламой, выходящей в прессе, на радио, на телевидении, с качественными SMS - рассылками оператора, главный приз - автомобиль BMW, Lexus, Toyota, Mercedes Benz, призы дня - ценные сувениры, длительность - 40-90 дней, условие сотрудничества - разделение дохода.

Преимущества для оператора:

  • Высокий доход за счет продуманной рекламы и механики конкурса
  • Ко-брендинг с BMW, Lexus, Toyota, Mercedes Benz
  • Высокий интерес аудитории к проекту за счет яркого представления конкурса
  • Качественная реклама, что повышает интерес аудитории к оператору
  • Высокая лояльность клиентов, ожидающих новых конкурсов
  • База участников конкурса, которую можно использовать в рекламных целях
  • Надежный партнер в нашем лице с большим опытом подобных проектов

В качестве примера ниже приводятся результаты кампании, проведенной нами для одного из операторов Азербайджана:

  • количество MO SMS за 46 дней: 1 660 997
  • стоимость одной SMS: 0,72 USD, включая налоги
  • количество участников: около 7% абонентской базы
  • среднее количество SMS на участника: 12
  • доход за вычетом затрат на рекламу и призы: 1 017 000 USD

Наш самый мощный инструмент для получения SMS от участников - содержимое SMS. Уникальная интерактивная система хранит профиль каждого участника, отслеживает демографию, поведение и ответы каждого участника на протяжении времени всей кампании. Собирая данные во время игры, мы создаем базу демографических и психографических характеристик, которую используем для общения с каждым участником на его (ее) языке и продолжаем до тех пор, пока мы не узнаем все подробности о человеке, что приводит участника в восторг и гарантирует длительный диалог.

Викторина содержит интересные вопросы о кино, музыке, мультфильмах, знаменитостях, спорте и т.д. Система "искусственного интеллекта" подбирает вопросы и уровень их сложности персонально для каждого участника.

Пример рекламы: