Бизнесу
Сервер нотификаций WINGS
Сервер нотификаций WINGS предоставляет единый интерфейс для взаимодействия с существующими и потенциальными клиентами через различные каналы коммуникаций:
- SMS;
- звонки (с поддержкой синтеза речи из текста);
- факсы;
- MMS;
- email;
- ICQ.
Сервер нотификаций играет роль единой точки доступа ко всем возможным каналам коммуникаций с клиентами без необходимости отдельной интеграции с каждой внешней системой доставки сообщений. Предоставляется широкий набор протоколов для быстрого подключения систем заказчика к серверу нотификаций, а также возможность взаимодействия с клиентами, партнерами, сотрудниками по удобным для них каналам (интерактивные голосовые, текстовые и мультимединые коммуникации).
Bulk Calls
Система массового обзвона WINGS Bulk Calls позволяет проводить кампании по массовым исходящим звонкам (телемаркетинг). Основные задачи: оптимизация работы контакт центров (резервирование оператора, обзвон клиентов и соединение оператора только с заинтересованными клиентами) и автоматизация персонализированных коммуникаций с существующими и потенциальными клиентами (автоматизированный интеллектуальный обзвон без привлечения сотрудников контакт-центра).
Bulk SMS
Компания «ВИНГС» предлагает готовое решение для SMS рассылок, обеспечивающее высокий уровень надежности и производительности. Решение поставляется с интуитивно понятным пользовательским WEB-интерфейсом и множеством программных интерфейсов, что обеспечивает легкую интеграцию с любой IT инфраструктурой.
Решение позволяет:
- напоминать клиентам о необходимости пополнения счета, внесения абонентской платы;
- информировать клиентов о статусе перевозки и местонахождении груза;
- информировать о плановых работах и временной приостановке предоставления услуг;
- предупреждать о задолженностях;
- информировать об изменениях тарифов;
- сообщать о проходящих акциях, бонусных программах;
- и многое другое.
IVR платформа
Вот всего лишь несколько выгод от использования IVR-платформы:
- Сокращение времени обработки вызовов кол-центром за счет построения оптимальных алгоритмов обработки вызовов;
- Минимизация числа необработанных звонков. Благодаря интерактивному меню, клиенты могут получать требуемую информацию в автоматическом режиме или соединяться с нужными сотрудниками без лишних переадресаций;
- Повышение качества работы кол-центра (запись разговоров, статистика, аналитика);
- Возможность работы с зарубежными клиентами. IVR меню поддерживает мультиязычность;
- Обработка вызовов в любое время, в любой день недели. Позвонив в нерабочее время, клиент сможет получить необходимую информацию в автоматическом режиме, оставить голосовое сообщение или соединиться с дежурным сотрудником.
- Отсутствие в трубке коротких гудков. IVR-платформа может обрабатывать сотни одновременных звонков; если все операторы заняты, звонок помещается в очередь.
Мобильный буклет
Увеличению эффективности продаж в торговых точках и в местах обслуживания клиентов способствует рассылка мобильных буклетов (JAVA-приложений) на сотовые телефоны клиентов. Мобильные буклеты могут включать в себя справочную информацию о компании, ее продуктах, услугах, новостях, специальных предложениях и пр. Мобильные буклеты удобны в использовании, надолго остаются в телефонах клиентов, находятся всегда под рукой.
Платежная платформа WINGS
Платежная платформа WINGS предназначена для организации бизнеса по приему платежей за услуги различных провайдеров (сотовую связь, коммунальные платежи, Интернет, телевидение и проч.) с использованием POS-терминалов или компьютеров, и быстрого построения сети дилеров/агентов по приему платежей.